Добавил argopavel1 
18 мая 2013 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1179 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x135
500x280
800x449

Где это?

Фото публикуется с разрешения Дмитрия Воздвиженского (младшего).

Источник: Семейный архив Дмитрия Воздвиженского (младшего)
Фотограф: Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)
Тэги: дети где это? Нина Свиридова и Дмитрий Воздвиженский (старший)
Мы считаем, что снимок сделан между 1970-1980 годами
19 Комментариев
OUMKA  сказал 18 мая 2013, 20:49
Комментируемый фрагмент

Помоему, такой дом есть на Долгоруковской

Toxa  сказал 20 мая 2013, 07:58

Машина, кажется, японская.

argopavel1  сказал 20 мая 2013, 23:09

волга. На других кадрах лучше видно машину, а дома - хуже:)

Toxa  сказал 21 мая 2013, 06:46
Комментируемый фрагмент

Даже не знаю что и думать... У Волги радиусы закруглений в углах лобового стекла довольно большие, а тут их практически нет... Выштамповка на капоте опять-таки не особо похожа... Ну да ладно. Единственно - в стандартных Волгах, леворульных, щётки стеклоочистителя лежат в другую сторону. Может быть, имеет смысл рассматривать при определении места и зеркальный вариант снимка?

AlekseySV  сказал 21 мая 2013, 07:03

Касаемо Волги - какая-то она ну, мягко говоря неволгистая. Более на иномарку похожа.

Burjuy  сказал 21 мая 2013, 08:47
Комментируемый фрагмент

Это не "Волга", даже отзеркаленная. У "Волг" торпеда ровная, и из-за нее виден огромный руль, а тут явно виден выступающий "козырек" приборной панели.

Toxa  сказал 21 мая 2013, 09:01

Позанудствую. ТорпедО. Надо просить Павла дать ссылки на фотки, где машина видна лучше. По крайней мере определив модель, насчёт возможной зеркальности снимка поймём.

Burjuy  сказал 21 мая 2013, 09:25

Говорят и так, и этак. Кстати, то, как расположены и как лежат "дворники" (даже с учетом возможного "зеркала"), крепление к ним щетки, а так же расположение антенны тоже говорят не в пользу "Волги".

Toxa  сказал 21 мая 2013, 10:03

Я продолжаю пребывать в уверенности, что это японка семидесятых годов. Лень копаться, скорее всего Датсун. А насчёт "говорят так и так" - так в основном неправильно и говорят! Из серии "слышу звон, да не знаю, где он". Торпеда - это самодвижущееся подводное оружие. И ничего кроме. А так-то и "докУмент" тоже говорят...Жду ссылку от Павла на пару-тройку фоток этой машины...

Burjuy  сказал 21 мая 2013, 10:15

Насчет японки - согласен, похожа. Насчет терминологии - не, я понимаю, что Википедия - тот еще источник знаний, но в ней написано именно так: "Торпедо/торпеда — приборная доска автомобиля." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE

Toxa  сказал 21 мая 2013, 10:19

Вот именно поэтому не стоит верить Вике. Хотя... Лет сто поговорят неправильно, а потом составители словарей закрепят эту норму как правильную... Язык - штука живая... :)

argopavel1  сказал 21 мая 2013, 11:28

Теперь мне кажется и самому, что не Волга... Да и спорить тут с вами всеми - штука неблагодарная:))) Снова искать кадры и сканировать, если честно, лень. А вот покопался и уже из отцифрованных нашёл ещё один. http://s020.radikal.ru/i715/1305/8e/ea4c853ff29e.jpg

Toxa  сказал 21 мая 2013, 12:15
Комментируемый фрагмент

Вот теперь точно ясно, что не Волга. Крышка багажника совсем не такая. Комментируемый фрагмент может дать ответ, но это только спецам по силам. В общем, учитывая, что козырёк приборной панели виден хорошо, можно считать, что это японка. И зеркалить ничего не надо, так опознавать будем.

argopavel1  сказал 21 мая 2013, 12:22

И мне остаёться взять скорее свои слова по поводу Волги обратно, пока все ещё очень деликатно на это мне намекают:))

Toxa  сказал 21 мая 2013, 12:30

Ага, а то так и троллем прослыть недолго! :)))

argopavel1  сказал 21 мая 2013, 13:36

А Вы вовремя останавливайте и делайте замечания;) У Вас это очень тактично получается...:)

Shkultin  сказал 21 мая 2013, 09:54

Может быть это школа при Французском посольстве? Соответственно на заднем плане несохранившийся дом на Малой Полянке, но, к сожалению, подтвердить догадку нечем...

Toxa  сказал 21 мая 2013, 10:17

Мне кажется, это жилой дом.

Toxa  сказал 21 мая 2013, 13:30

Ещё один вид: http://oldmos.ru/photo/view/108010