Добавил Ziatz 
08 января 2013 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1378 раз
Это место в разное время
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x159
500x331
800x530

Где это? Староможайское шоссе?

Точка нуждается в уточнении.

Источник: скан с плёнки
Фотограф: К. Зайцев
Тэги: Парк Победы где это?
Мы считаем, что снимок сделан в 1982 году (направление съемки — восток)
44 Комментария
Istorik  сказал 09 января 2013, 18:25

Да, точку надо поискать... По Староможайскому шоссе автобусы вообще никогда не ходили, да тем более в 1982 году. И тротуаров не было. На снимке другое место...

Hacheviande  сказал 11 января 2013, 19:26

Автобусы по Староможайскому в то время ходили: 77, 104,201, 139(в сторону м.Филевский парк). Остановка даже была на перекрестке со Староволынской улицей, 9 километр называлась и по Требованию чуть позже. Но это конечно не Староможайское и не Староволынская, ничего общего.

Abrosimov  сказал 10 января 2013, 09:43

Мне кажется, точку надо на другую сторону Минской улицы перетащить.

noginka  сказал 10 января 2013, 10:04

Согласен и почти к давыдковской улице на староможайское шоссе.

Istorik  сказал 10 января 2013, 10:22

Да, вот это будет ближе к истине... Где-то на Староможайском шоссе между Минской ул. и Давыдковской ул.! А я уже и забыл, что старая "Правилка" и там продожалась, за сегодняшней Минской ул....

Ziatz  сказал 11 января 2013, 18:40

Возможен ещё перпендикулярный вариант - Староволынская ул. Об автобусах я тут спрашивал, и мне ответили, что они могли там ходить, особенно во время расширения шоссе. А вот датировка, надеюсь, достаточно точная.

seakonst  сказал 11 января 2013, 19:02

Скорее всего, Староволынская, вид к северу. Тени для летнего утра - ОК. Вы какое расширение шоссе имеете в виду?

Istorik  сказал 11 января 2013, 19:15

Нет-нет, друзья мои, мы все ошибаемся, не там ведем поиски! Посмотрел сейчас Яндекс-панорамы - тротуаров нет и на Староможайском шоссе, и тем более на Староволынском! А на фото тротуар капитальный:)) Да и на остановке автобуса много людей, не похоже на эти места....

St.Sebastian  сказал 11 января 2013, 21:25

Ещё смущает ливневая канализация и знак пожарного крана. А больше всего - столбы с двумя светильниками, иллюминацией и держателем для флагов. Ув. Ziatz, а что на соседних фото?

Ziatz  сказал 16 января 2013, 01:40

Всё тот же район - парк Победы, пересечение с Минской, яблоневый сад. К сожалению, на совсем соседнем фото ничего кроме автобуса и зелени не видно.

superVatrushkin  сказал 16 января 2013, 14:47

Тем не менее сейчас, думаю, точка установлена ошибочно. На панораме http://maps.yandex.ru/-/CVFPBRYQ отсутствует тротуар с обеих сторон и столбы стоят с правой, а не с левой стороны дороги. Интересно, что это за место, в котором на такой узкой трассе, да еще среди зелени, поставили сдвоенные фонари освещения да еще и с иллюминацией? Полагаю, рядом должно быть что-то весьма солидное...

Ziatz  сказал 16 января 2013, 15:25

Такие же фонари, но без иллюминации, стояли тогда на Мож. ш. (см. 73553 и 73554, это с той же плёнки). Что касается автобусов, в то время по Староможайскому и Староволынскому ходил автобус 77 (а может, и другие). 201 к сож. в истории маршрутов нет. Но по Давыдковской он ходил тоже. Там теперь вроде нет сплошной зелени. Что касается тротуаров, то я тоже припоминаю, что на Староможайском их вроде не было. А по панорамам судить трудно, там местами и рельеф местности изменился как после взрыва атомной бомбы, не то, что тротуары. А так согласен с вами, там похоже пересечение и другой автобус.

Hacheviande  сказал 11 января 2013, 19:15

Похоже на Славянский бульвар, сразу после поворота направо с Давыдковской. Автобус либо 104 либо 201(ходил в те времена).

ShruZ сказал 11 января 2013, 19:21

Не? http://maps.yandex.ru/-/CVFgJAmL

Hacheviande  сказал 11 января 2013, 19:31

http://maps.yandex.ru/-/CVFgNI~C

superVatrushkin  сказал 11 января 2013, 19:29
Комментируемый фрагмент

Есть впечатление, что там еще один автобус выезжает. Причем именно выезжает, т.к.справа видно нечто похожее на приоткрытый капот, как тогда летом модно было.

superVatrushkin  сказал 11 января 2013, 19:47
Комментируемый фрагмент

И вот тут имеется какой-то подозрительный просвет в тенях, хотя я бы не стал однозначно утверждать, что это перекресток - тротуар и зелень вроде не прерываются. Хотя, возможно, с этого ракурса его просто не видно.

noginka  сказал 16 января 2013, 17:19

А это не может быть что автобус выезжает с АЗС на 9-м километре.?..

Ziatz  сказал 17 января 2013, 10:51

А где находилась эта заправка? Уже за Минской?

noginka  сказал 17 января 2013, 11:10

межу Минской и Давыдковской посредине.

Hacheviande  сказал 17 января 2013, 18:32

Тогда просвет напротив выезжающего автобуса это въезд в детский санаторий"Волынское", сейчас президентская школа. Но как то непожоже, слева никогда даже бордюра не было. Его и сейчас нет

ShruZ сказал 16 января 2013, 15:50
Комментируемый фрагмент

И все же такой подъем есть только на старом участке Рублевского шоссе. Тогда и фонари и флаги все встает на свои места.

Ziatz  сказал 16 января 2013, 17:12

Возможно, вы правы. Просмотрев ещё раз плёнку, я выяснил, что соседствуют с этим кадром с обеих сторон только виды окрестностей Кутузовского проспекта, но рядом с ним есть маловразумительный кадр, снятый из автобуса, где практически одна растительность. Возможно, я сел не в тот автобус, а поняв, что приехал не туда, для порядка сделав один кадр остановки, тут же уехал обратно, воспользовавшись вовремя появившимся автобусом, выезжающим слева :) Т.е. нужно искать по улицам, по которым проходили маршруты автобусов с Кутузовского.

Hacheviande  сказал 17 января 2013, 18:39

http://maps.yandex.ru/-/CVF2aIOb Другого такого подъема на старом рублевском шоссе нет. Но здесь не помню, чтобы фонари когда-нибудь были.

Ziatz  сказал 17 января 2013, 19:17

Что-то тут не видно выезда, где второй автобус. К тому же слева вроде как понижение местности, а на нашем снимке ровно.

Hacheviande  сказал 17 января 2013, 19:26

Согласен... мне, например кажется, что это Славянский бульвар, о чем выше я уже постил. Но это конечно чисто интуитивно...

Ziatz  сказал 18 января 2013, 00:11

По нему ходили автобусы прямо с Кутузовского? Слав. бульвар - это ведь тоже переименованная часть Руб. ш.?

St.Sebastian  сказал 18 января 2013, 08:00

Славянский по теням не подходит. Автобусы по нему ходили только из центра: http://retromap.ru/mapster.php#left=0519791&right=0519851&zoom=14&lat=55.727786&lng=37.480769 А солнце - справа.

Hacheviande  сказал 18 января 2013, 17:25

На счет автобусов: живу в районе, с небольшими перерывами, всю жизнь.В сторону центра по Славянскому в те времена ходил 104, 139 присоединился к нему чуть позже (оба шли к ст.м. Филевский парк). Тут какая-то ошибка: обратите внимание, 104 обратно как-бы вообще не идет:-)), а лишь появляется вновь на Минской, у пл. Ромена Ролана. По теням согласен, с севера такой интенсивности быть не может наверное. А на Староможайском отродясь на северной стороне ни тротуаров, ни фонарей не было. Теряюсь в догадках, но больше ничего не приходит в голову...ну если только Веерная, у конечной 77, но это далековато.

Ziatz  сказал 19 января 2013, 14:23

Мне кажется, там тоже тротуары и столбы не такие, да и зелени меньше, впрочем, фотографий мало. Есть ещё один снимок, но совершенно бестолковый, сделанный, вероятно, перед этим из окна автобуса: http://s020.radikal.ru/i704/1301/f3/6cf02757650d.jpg

Hacheviande  сказал 19 января 2013, 15:54

Кстати этот Ваш снимок и не бестолковый вовсе, интуитивно(много раз мимо ездил) это, приблизительно здесь:http://maps.yandex.ru/-/CVFh7Pmx Приблизительно потому, что съезд с проспекта Маршала Гречко на Минскую был короче и круче, это сейчас он стал динным и пологим из-за "Времен Года". На Вашем фото даже колодец на склоне просматривается, в свое время намозоливший глаз))).

Ziatz  сказал 19 января 2013, 17:07

Получается, возможны автобусы 77, 91 и, может быть 201 (его маршрута я найти не смог).

Pirogov  сказал 19 января 2013, 17:30

201 шёл к Артамонова как 104, а обратно как 77.

Hacheviande  сказал 19 января 2013, 21:12

Точно, ехал по Кременчугской до Артамонова и поворачивал налево на Давыдковскую, и обратно к Киевскому. Любимый автобус жителей Давыдково тех лет:-)).

Ziatz  сказал 21 января 2013, 23:36

Спрашивал на работе у жителя тех мест. Он предложил Давыдковскую ул. Как вам это? Ширина улицы и тип столбов совпадают (чего нет у др. предложенных вариантов).

Hacheviande  сказал 22 января 2013, 17:29

На Давыдковской обязательно бы застройка в кадр попала. Вот самое подходящее место, да и то точно, что не оно http://maps.yandex.ru/-/CVRAyKP-# . Нет, не Давыдковская.

Ziatz  сказал 22 января 2013, 19:12

Да, именно эту точку я собирался поставить. Но смущает не столько застройка, сколько приступочка слева. Впрочем, эта часть снимка совершенно тёмная. Кстати если отъехать по панорамам чуть назад, можно увидеть даже красные пометки о кранах на столбе. Но столб другой.

Hacheviande  сказал 22 января 2013, 19:33

Ну приступочку может и не видно, меня смущает прямая перспектива, а на этом месте чуть впереди поворот, градусов 20 налево. А так похоже, особенно правая сторона, долина р. Сетунь тогда была просто непролазным лесом.

St.Sebastian  сказал 19 января 2013, 22:22

Не подходит. Виден бордюр, значит снимок - из окна автобуса на встречной полосе.

Hacheviande  сказал 19 января 2013, 22:44

Так автобус мог препятствие объезжать, нюансов столько, что можно в такие дебри залезть, что и всей командой спецов не выбраться будет:-))

Hacheviande  сказал 19 января 2013, 22:56

На этих спусках присутствовали тротуары, может и бордюр, у кого надо бордюр:-)) По тротуарам хаживали этим частенько с Можайки до Кастанаевки. Вот и свидетельство http://www.oldmos.ru/photo/view/4369

St.Sebastian  сказал 20 января 2013, 00:04

На этой развязке и на современных панорамах, и на старых фотографиях бордюр - между проезжей частью и тротуаром/обочиной. Между склоном/газоном и тротуаром бордюров нет. Ну а с объездами препятствий и ремонтами дорог мы такие маршруты нарисуем...

superVatrushkin  сказал 17 января 2013, 19:39
Комментируемый фрагмент

Решетки водостока нечасто переносят.

ShruZ сказал 17 января 2013, 22:37

Согласен с вами. Но старый выезд на Рублевку уже лет как 30 не задействован, могли давно уже асфальтом закатать. Я не настаиваю, но таких подъемов я в том районе не помню, может и ошибаюсь.