Добавил Helg 
01 июня 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 536 раз
Это место в разное время
1970-1979
1970-1979
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
180x240
375x500
600x800

Гостиница «Украина»

Вид со стороны Смоленской набережной.


Источник: альбом фотографий «Москва» («Московский рабочий», 1967 г.)
Тэги: гостиница "Украина" Кутузовский проспект
Мы считаем, что снимок сделан в 1967 году (направление съемки — запад)
16 Комментариев
St.sebastian  сказал 01 июня 2010, 23:16

Теперь уже не "Украина", а Radisson SAS Royal...

jazzdoit  сказал 02 июня 2010, 10:15

Ну, насколько я знаю, все же название "Украина" решили оставить, SAS Royal - это сетевое обозначение отеля.

St.sebastian  сказал 02 июня 2010, 11:27

"28 апреля 2010 года у в обновленном здании гостиницы «Украина» открылся новый современный отель - Radisson Royal Hotel, Moscow". На фасаде, правда, под официальным названием есть и вывеска на русском - "Гостиница "Украина". Нигде больше - не упоминается... http://www.radisson-hotels.ru/royal-moscow

jazzdoit  сказал 02 июня 2010, 11:50

Ну, остается только надеяться, что в обиходе она так и останется "Украиной"...

St.sebastian  сказал 02 июня 2010, 12:06

А как иначе? Даже турфирмы и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ таксисты в этих Рэдиссонах и Хилтонах путаются...

Taboh  сказал 02 июня 2010, 10:07
Комментируемый фрагмент

Впервые вижу, чтобы речной трамвайчик, с пассажирами на борту, выполнял функцию толкача по отношению к парому, причем, также с пассажирами на борту! Это, что - так было раньше принято? А как же правила безопасности речного судоходства?

pipeeva  сказал 02 июня 2010, 10:22

Не знаю как насчёт безопасности, но этот тип трамвайчика хоть и старый, но совершенно неубиваемый. Он сам по себе тяжелый (весь железный), очень неэкономичный в плане расхода топлива (дизель), но ОЧЕНЬ мощный и надёжный в принципе...хотя такой вариант "толкача" как на фото - вижу впервые. Я этот старый трамвайчик очень люблю ещё с детства, он до сих пор ходит кое где на Верхней Волге, а как то в очередной раз катаясь на нём по Волге с друзьями, разговорилась с одним из матросов, много чего забавного и интересного услышала про сам этот "непотопляемый" КАТЕР (его все так там называют, слово "трамвайчик"-не прижилось совсем) и про жизнь-работу команды и про ситуацию на реке вообще.

shchipok  сказал 02 июня 2010, 10:57

Совершенно согласен насчёт "неубиваемости" этих речных теплоходов: именно эти "ОМики" были в 1960-х гг. основным транспортным средством сообщения (в том числе и на "дальнобойные" расстояния) по воде на реке Каме (в основном, в её верхнем и среднем течении - вплоть до Елабуги, а то и ниже по течению) в 1960-е гг., где я подрабатывал в студенческие каникулы на транзитном лесосплаве (от верховьев Камы почти до её впадения в Волгу). Примечательная особенность: на каждой пристани расписание/график их движения указывался по московскому (а не по местному) времени (как, впрочем, и ж/д расписания на том же Западном Урале). Унификация (a.k.a. глобализация в масштабе СССР) для ВСЕГО транспорта! Поэтому, оказавшись в 1972 г. на Сахалине, я не удивился, узрев расписание ж/д поездов от Южно-Сахалинска по МОСКОВСКОМУ времени. Весь транспорт в советские времена ходил (удобства ради!) по московскому времени, включая такие же точно ОМики на озере Селигер.

pipeeva  сказал 02 июня 2010, 13:40

Согласна, на носу этих любимых мною катеров (я их зову "галоша") обычно находится трап, который опускается на берег при помощи примитивного механизма, это когда "галоша" причаливает носом к берегу; ничего для "толкания" там изначально нет. И также подтверждаю, что "толкачи" в отличии от "тягачей" на реках превалируют, многократно в том убеждалась начиная с раннего детства.

shchipok  сказал 02 июня 2010, 12:58

Уважаемый Taboh, так это гораздо безопаснее ТОЛКАТЬ, чем БУКСИРОВАТЬ: жёсткая связка толкаемого судна с судном-толкачём (в отличие от «гуляния» буксируемого судна на тросе сзади, который [трос] неизбежно должен быть достаточно длинным, чтобы струя от двигателя буксира не отбрасывала/тормозила буксируемую посудину) обеспечивает гораздо бóльшую маневренность без инерционности, присущей буксированию, и позволяет рулевому лучше контролировать «поведение» толкаемого судна (по сравнению с болтающейся сзади на длинном буксирном тросе посудиной, которую ещё неизвестно куда понесёт по воле волн, ветра и течения). При толкании (с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ жёсткой связкой толкача и толкаемого судна) получается «единое» плавсредство, выгодно отличающееся с точки зрения управляемости от корабля с судном «на хвосте», а это очень важно на реках, с их узкостями и меандрами (сиречь частыми поворотами). Вот почему давно придуманный американцами способ толкания вместо буксирования был быстро подхвачен в СССР в конце 1950-х гг., и многие непассажирские корабли стали выпускаться со специально для этого (жёсткого крепления с толкаемым судном) приспособленными носами (с «рогами» - на жаргоне речников). Здесь же на фото видно редкостное событие, ибо нос ОМика не приспособлен для жёстко связанного толкания – тут импровизированная сцепка ad hoc (в переводе с латыни и английского - для конкретного случая).

pipeeva  сказал 02 июня 2010, 13:42

Согласна, на носу этих любимых мною катеров (я их зову "галоша") обычно находится трап, который опускается на берег при помощи примитивного механизма, это когда "галоша" причаливает носом к берегу; ничего для "толкания" там изначально нет. И также подтверждаю, что "толкачи" в отличии от "тягачей" на реках превалируют, многократно в том убеждалась начиная с раннего детства.

Taboh  сказал 03 июня 2010, 10:15

Уважаемый shchipok, большое спасибо за разъяснение. Я вполне допускаю, что толкать по воде проще чем тянуть, хотя, мысля более привычными мне автомобильными категориями, привык, что телегу, все-таки, запрягают спереди, а не толкают ее сзади :) Возможно, подобное сравнение не совсем корректно, но дело сейчас не в нем. Мне просто было не очень понятно, как довольно-таки большое количество пассажиров можно было догадаться посадить на паром, не имеющий собственного движителя? Т.е. случись что, неуправляемая "баржа" с людьми выйдет в свободный дрейф "по воле волн"? Ладно, Москва-река, а если Волга? Такое, вообще, нормально? Я понимаю, когда так возят народные грузы: лес, песок, контейнеры, но людей? Как дрова? Плюс маневренность подобной сцепки, по-идее, должна предъявлять повышенные требования к квалификации судоводителя?

shchipok  сказал 03 июня 2010, 11:22

Лично я впервые вижу этакое - толкание судна с людьми. Но! В отличие от автотранспорта тот, кто стоит у руля корабля-толкача, прекрасно видит обстановку ВПЕРЕДИ - ведь ходовая рубка на судах практически самая высокая точка (если не считать клотика!). А вот у водителя автомобиля-толкача (ежели такое вдруг взбредёт в голову кому-то осуществить!) высота точки обзора такая, что он ничего не увидит ВПЕРЕДИ, поскольку толкаемое авто будет неизбежно перекрывать ему обстановку на дороге. «Почувствуйте разницу!»© P.S. Когда-то давно я видел, как неисправный трамвай оттаскивали в парк путём толкания сзади - зрелище было не для слабонервных: медленно движущаяся сцепка издавала непрерывный громкий трезвон, в раскрытой двери передней площадки толкаемого неисправного трамвая стоял человек, который, высунувшись наполовину, размахивал красным флагом, громко свистел в футбольно-судейский свисток, что-то вопил время от времени водителю толкавшего сзади трамвая (держа с ним "визуальную связь"), и просто орал во всю глотку "Уйдите с рельсов" всем потенциальным пересекальщикам трамвайных путей. Происходил это действо в торжественно-замедленном темпе. Кошмарный ужас! [одессизм]

bachavv сказал 02 июня 2010, 13:15

Такая связка применялась, как сейчас говорят, для выезда на корпоративные мероприятия. В эти годы мне с родителями несколько раз довелось плавать на таком тандеме со "старого" Южного Речного Вокзала в бухты отдыха Северо-Запада Москвы.

shchipok  сказал 02 июня 2010, 13:21

Чего только не придумают "народные умельцы" из речников ради увеличения коммерчески полезной нагрузки/площади!

Taboh  сказал 03 июня 2010, 10:06

Да-да, опять же, мысля "автомобильными категориями" это равносильно тому, что в пассажирскую Газель, помимо 9 (?) сидящих пассажиров, в погоне за прибылью, берут еще 9 стоящих :)