Добавил nigol 
12 августа 2010 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 8 раз,
всего 2516 раз
Это место в разное время
1958
1975-1976
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x158
500x330
800x528

Кутузовский проспект


Мы считаем, что снимок сделан в 1975 году (направление съемки — запад)
45 Комментариев
Migel_sh сказал 12 августа 2010, 15:46

Снимок сделан с места водителя! Интересно, можно-ли опознать модель автомобиля? Пока, по высоте посадки и отсутствию капота, понятно, что это микроавтобус вроде того польского "Жука", что стоит? на разделительной полосе.

Guaglione  сказал 12 августа 2010, 15:50
Комментируемый фрагмент

Зеркало заднего вида установлено по-видимому на полукапоте. Кстати, фургон - не "Жук", а польская же "Ныса".

St.sebastian  сказал 12 августа 2010, 21:27

Да, Ныса (Nysa) - 521C с изотермическим фургоном.

prilchel  сказал 02 марта 2011, 01:24

Судя по оранжевой краске в отражении - так и есть - Ныса. У нас ничего в такие радостные цвета не красилось.

Egor  сказал 02 марта 2011, 09:23

Привет! Не согласен: "Иж-Апельсин"(1971), "Заря75"(1975), "Красная сёмга"(1971),... Да мало ли ещё нарядных цветов в 70-е было!

prilchel  сказал 02 марта 2011, 11:16

Нет, про это я, конечно, разумею. Но Что это может быть такое? Капота не видно. Точка обзора довольно высока. В лобовое пролез кусок зеркала... Не батон, не Рафик... что у нас там ещё бескапотное было? Остаётся либо Ныса, либо Жук. Для большоно автобуса точка съёмки низковата и лобовое узковато. Вон, наверху полоса зелёная. И щётка стеклоочистителя не по-автобусному мала. Я даже склоняюсь к Жуку. У Нысы хоть кусочек капота да был бы виден.

gipronis  сказал 12 августа 2010, 22:54

Водитель Нысы вроде как по разделительной полосе едет...

seakonst  сказал 12 августа 2010, 23:10

Нет, по-моему, в крайнем левом. "Нейтральная" полоса между двумя потоками - ещё левее. А он прёт по "правительственной".

Taboh  сказал 12 августа 2010, 23:18

А почему тогда его ряд отделен от правых рядов разметкой 1.1? Или это из-за "правительственности"? :)

seakonst  сказал 12 августа 2010, 23:25

Может, и так. Сколько лет езжу, а правила нанесения разметки для меня - загадка. Тут ещё влияние моста, с которого практически снято, может сказываться.

Taboh  сказал 12 августа 2010, 23:32

Принципы нанесения разметки и для меня тоже долгое время были загадкой, пока я не начал заниматься изучением этого вопроса более профессионально. Сейчас, я могу объяснить практически любую разметку в том или ином месте, хотя... хотя процентов 10-15, все же заложил бы на совсем уж необъяснимые случаи, выполненные дорожниками по принципу "так надо!" или "нам так сказали!" :)

seakonst  сказал 12 августа 2010, 23:37

Кутузовский - явно из серии "нам так сказали". Брежнев ездил в сторону Сколкова :) Здесь, возможно, 9-е управление КГБ диктовало, что именно начертать на асфальте :)

pipeeva  сказал 12 августа 2010, 23:39

Граждане, да вы что?!Конечно же это разделительная полоса,какие тут могут быть варианты при такой разметке?! Может драндулет с левого края фото на ней стоит, а не едет?

seakonst  сказал 12 августа 2010, 23:50

На этой трассе - ну как без вариантов? Если слева сразу разделительная, то тогда по ходу - 4 полосы движения, а навстречу - 6-7, что ли? Регулярно тут езжу. Привык себя ощущать в здешних координатах, просто чувствую, где что. Правительственная это в область.

pipeeva  сказал 13 августа 2010, 00:07

Я тоже ругярно здесь делаю то же самое, что и Вы :) Вы по другой стороне насчитали на фото 6-7 полос??? У меня что-то не получается так лихо сосчитать, я просто их не вижу..., а вот справа я кое-как разобрала никак не меньше 5 полос...,ладно, не так уж важно, просто в реалиях сегодняшеного дня эта полоса выглядит именно разделительной, а тогда - не буду спорить, не знаю, может ТАК рисовали ещё и спецполосу для небожителей, может быть...Кстати, я однажды (году в 1998м примерно)в Сколково провела сутки (с ночевкой) на Брежневской (бывшей) даче - удивилась многому. И ещё : Кутузовский- о всё таки с тех пор расширили немного, сейчас правая сторона дороги - явно пошире будет, не так ли?

seakonst  сказал 13 августа 2010, 00:16

В 1990-м расширили только сам мост над МОЖД. Остальное осталось как было. А Ваши воспоминания о брежневсой даче были бы чрезвычайно интересны :)

pipeeva  сказал 13 августа 2010, 00:21

Ммм..., наверное..., вот только - слишком уж открытый источник общения, не хочется "светится" до такой степени.

St.sebastian  сказал 13 августа 2010, 00:39

А можно "в открытую" дать ссылку на карту - где она была? Сейчас её снесли и даже следов не осталось...

pipeeva  сказал 13 августа 2010, 01:33

http://maps.yandex.ru/?um=bREy5EfQQ2NHInRoWkIOnbu5Gpp-vN-m&l=sat%2Cskl%2Cstv примерно где-то тут, ориентировалась по склону к речке и по тому, что она сразу недалеко от въезда была..., а так трудно конечно точно ткнуть, вобщем, с некоторой долей погрешности - где-то здесь была.

St.sebastian  сказал 13 августа 2010, 01:52

Не похоже... Может, тесть Taboh`а подскажет?

pipeeva  сказал 13 августа 2010, 02:08

А почему не похоже? У меня больших сомнений насчёт места нет, я потом бывала частенько совсем рядом, в одном из коттеджей по соседству. Как второй, но более "подозрительный" вариант - вот http://maps.yandex.ru/?um=fQMHYcjujMXCr6AsURzaqlgr0j0EfwvE&l=sat , но это почти там же, только чуть дальше от шоссе.

St.sebastian  сказал 13 августа 2010, 00:25

Вот такие варианты разметки: http://www.oldmos.ru/photo/view/11272 или http://www.oldmos.ru/photo/view/22772 Крайняя левая спецполоса на спецтрассах выделялась сплошной или сплошной с прерывистой для съезда с полосы.

St.sebastian  сказал 13 августа 2010, 00:26

И здесь хорошо видна разметка: http://www.oldmos.ru/photo/view/11016

Taboh  сказал 13 августа 2010, 00:32

Значит так и есть - "для своих".

Redkiikadr  сказал 12 августа 2010, 23:54

я к тому, что на этом фото вообще нет разделительной полосы.

seakonst  сказал 13 августа 2010, 00:02

За аркой, за ул. 12-го года, т.е. примерно через километр, всё это великолепие превращалось в 2 полосы в каждую сторону и называлось (в моём деВстве) - проспект маршала Гречко.

Taboh  сказал 13 августа 2010, 00:09

Да, проспект Гречко. Из той же эпохи, что и Мичуринский - ул. Пельше.

St.sebastian  сказал 13 августа 2010, 00:34

Только проспект Андропова остался.

Taboh  сказал 13 августа 2010, 00:38

И улица Гришина.

St.sebastian  сказал 13 августа 2010, 00:41

Это другого Гришина - генерала.

Taboh  сказал 13 августа 2010, 00:52

Вы правы, это я не то сказал.

nigol  сказал 13 августа 2010, 01:41

Вам в помощь:Ленинский проспект,улицы Крупской, Дмитрия Ульянова, Марии Ульяновой, Фотиевой (это секретарша Ленина),Ивана Бабушкина, Кржижановского, Винокурова, Шверника,...

St.sebastian  сказал 13 августа 2010, 01:50

Вообще-то имелись в виду партийные и государственные деятели брежневского периода. Вы бы ещё всех маршалов вспомнили... :)

nigol  сказал 13 августа 2010, 02:01

Площадь Хо Ши Мина подойдет? Это который с бубном.

Migel_sh сказал 13 августа 2010, 08:59
Комментируемый фрагмент

Есть, есть разделительная! Посмотрите, вдалеке посреди дороги стоит фигура человека. Это или ГАИшник, или, что скорее всего, пешеход, ожидающий перехода между полосами движения. И судя по разметке, он стоит не на "островке безопасности", а именно на разделительной.

yuri1947  сказал 13 августа 2010, 09:53

Разделительная полоса разумеется на Кутузовском была. Для правительственных машин она не предназначалась. Использовалась, как и всюду, для проезда автомобилей "Скорой помощи", милиции, пожарных и аварийных служб. Не было тогда в заводе, чтобы разные мелкие правительственные сошки занимали разделительную полосу. Ездили они как и все. Конечно на небольшие нарушения гаишники закрывали глаза, но никаких мигалок не было и в помине. Машины же членов Политбюро ездили по основной дороге. Просто минут за 15 до проезда очередного члена, дорога полностью перекрывалась и освобождалась. Кортеж из 5-7 автомашин проносился со скоростью хорошо за 100, занимая почти все полосы. Исключение составлял Суслов. Он принципиально ездил со скоростью 60, вызывая наши проклятья, поскольку когда его кортеж проезжал, скопившиеся на боковых улицах машины выезжали, но были вынуждены плестись, не имея возможности обогнать его свиту.

bogodim  сказал 13 августа 2010, 10:43

В ранне-средне-брежневские времена перекрывали только левую полосу - не резервную, а крайнюю левую основного движения, кортежу вполне хватало. Перекрывать большее число полос начали при позднем Брежневе и далее при Андропове, но мне кажется, что дело тут было не в какой-то высшей политике, а в росте числа частных автомобилей, который как раз начался в этот период (развитОй социализм, рост благосостояния трудящихся и т.п.) Резервная полоса и сейчас используется скорыми и всякими аварийками тогда тоже было можно, наверное, здесь именно такой случай. На резервной полосе, стоит, скорее всего, гаишник. Они в этом месте и сейчас всё время торчат, точнее, чуть ближе к арке. Кстати, кортеж Андропова, ради которого перекрывали почти весь проспект, это вообще известная среди полит.историков хохма. Каждый день ездил этот кортеж туда-обратно, при этом сам Андропов две трети своего недолгого генсечества провёл в ЦКБ, под конец почти всё время на искусственной почке.

yuri1947  сказал 13 августа 2010, 11:19

Я ежедневно, в период с 1975 по 1979 год, ездил на автомобиле по Кутузовскому проспекту от Триумфальной арки до поликлиники №6 "Интурист", находившийся сначала на улице Герцена, потом в Грузинском переулке. Попадал под перекрытие трассы постоянно. Дорогу перекрывали для проезда любого члена Политбюро, а не только для Брежнева. Не знаю сколько полос там перекрывали, но выехать на Кутузовский никакой возможности не было, пока кортеж не проедет.

bogodim  сказал 13 августа 2010, 13:55

А сколько времени занимал проезд кортежа?

yuri1947  сказал 13 августа 2010, 14:06

Да кортеж то проезжал быстро. После проезда, сразу и транспорт пускали. Долго было ждать пока проспект освободится. Гаишники страховались и перекрывали движение иногда за 15 минут до проезда, а иногда и за 30. Чтобы все успели убраться с проспекта и кортеж проезжал уже по пустой улице. Как сейчас частенько на Большом Каменном мосту стоишь и ждешь.

pipeeva  сказал 13 августа 2010, 14:16

Да сейчас всё то же самое, за 15 мин минимум перекрывают весь Новый Арбат...все стоят, гудят....приветствуют, типа :)))

Taboh  сказал 13 августа 2010, 19:20

"Имея счастье" жить "неподалеку" от Кутузовского, стараюсь избегать его любыми путями хоть днем, хоть ночью, хоть в выходные, ибо никогда не знаешь в какой момент его закроют. Попадал так сто раз, едешь себе и вдруг бац - все встало, быстро и резко! :( "Чего стоим, кого ждем?!" (С) Впрочем, известно, кого...

pipeeva  сказал 13 августа 2010, 19:28

Хе-хе, я живу на Ленинградке, дача - по Ленинградке, но никогда на дачу по Ленинградке не езжу. Вот так. Со всеми объездами +50 км только в одну сторону.

Lesnik1900  сказал 13 августа 2010, 21:28

Москва 1977 года с вертолёта. http://video.mail.ru/mail/lesnik1900/_myvideo/31.html и вторая часть http://video.mail.ru/mail/lesnik1900/_myvideo/32.html. Пусть будет рекламой, но уж очень хочется показать.

poppy_333 сказал 23 октября 2011, 20:09

Сдаётся мне, это Мерседес