Добавил Alexsandre 
19 мая 2009 г.
Смотрели сегодня 17 раз, за неделю 59 раз,
всего 11396 раз
Это место в разное время
1980-1985
1985
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x69
500x144
800x231

Новослободская к Лесной


Мы считаем, что снимок сделан между 1971-2009 годами (направление съемки — запад)
50 Комментариев
flixa  сказал 20 мая 2009, 00:08

Даже и не знаю кому повезло больше - домам которые снесли или дому которого превратили в Франкенштейна

Mihalych  сказал 20 мая 2009, 00:10

Да...

Alexsandre  сказал 20 мая 2009, 00:42

Некоторые Архитекторы считают, что Новослободская превратилась в одну из самых безобразных улиц, а была вполне приличной.

AleX_I  сказал 20 мая 2009, 01:09

Именно так и есть. А когда снесли три дома на месте стекляшки?

Alexsandre  сказал 20 мая 2009, 15:31

Их снесли, мне кажется к Олимпиаде, сделали сквер, а году в 2000-ом воткнули эту штуку.

decola  сказал 03 декабря 2010, 00:31

Позже, не в 2000-м, а где-то в 2002-м.

tsse сказал 11 ноября 2010, 22:24

если дать волю этим "некоторым архитекторам" они будут каждый сарай сохранять. И жили бы сейчас среди двухэтажных бараков.

pipeeva  сказал 11 ноября 2010, 22:30

А Вы сейчас среди каких домов живёте?

Alexsandre  сказал 12 ноября 2010, 12:30

Дело не бараках, дело в стиле, в совместимости, в гармонии. Такие здания можно строить в новых городах, в сложившейся застройке это - недопустимо.

Mihalych  сказал 12 ноября 2010, 13:00

А где Вы на снимке (который слева) видите хотя бы один барак? Вот на снимке справа сарай вижу. Пластмассовый. И даже на финтифлюшки не поскупились.

shchipok  сказал 12 ноября 2010, 14:33

Кстати, в чешском языке масса «ложных друзей переводчика» (что это такое - см. Википедию). И среди них есть слово «barák», которое в разговорном языке пражан означает современный дом эпохи индустриального домостроения.

Mihalych  сказал 12 ноября 2010, 23:33

Логично.

rost сказал 12 сентября 2011, 11:25

baraque (фр) - временная постройка

feddim сказал 13 декабря 2011, 17:19

А вообще слово "барак" каталанского происхождения

Toxa  сказал 19 августа 2011, 09:26

При взгляде на упомянутый Вами пластмассовый сарай пришло в голову словосочетание "поколение LEGO"...

bayk  сказал 12 ноября 2010, 14:00

Если отталкиватся от фразы "По архитектуре можно судить о развитии общества" , то глядя на снимок можно судить только о деградации.

tsse сказал 13 ноября 2010, 00:03

Я живу в современном высотном доме, но это не главное. И, кстати, я не называл эти дома на Новослободской бараками. Было время и Эйфелевую башню в Париже не принимали. А сейчас представьте Париж без башни, Москву без сталинских высоток! Просто надо уметь меняться и развиваться.

flixa  сказал 13 ноября 2010, 00:58

что то я не знаю чтобы в Европе также рьяно сносили дома которым более 100 лет

Viper сказал 06 декабря 2010, 15:07

Да меняться надо, но при помощи лома и динамита, как то страшновато.

che_ve сказал 19 августа 2011, 08:33

Не знаю точно, понадобилось ли Эйфелю для строительства башни уничтожить всю ближайшую историческую застройку, не уверен. Но если покажете сооружение хотя бы приблизившееся по гармоничности к Эйфелевой башне в Москве за последние 2 десятка лет, да что там башня, к тем же сталинским высоткам, буду очень признателен. Покуда всё эстетическая мерзость строится, что прекрасно видно на демонстрируемом фото.

elephant  сказал 15 декабря 2011, 13:33

Совершенно с Вами согласна)

Toxa  сказал 19 августа 2011, 09:28

Кстати, очень символично, что логотип сайта расположен именно на фотографии, где Улица... На цветной снимок поставить логотип даже в голову не придёт, чтобы не пачкаться...

Vedmedik сказал 24 октября 2011, 22:26

Уродца втиснули

ElenaPruun  сказал 02 ноября 2011, 13:14

Урод был у власти в Москве- Урода и втиснули...Зато сколько денег нагребли!Самое обидное, что это-на века...

Alexsandre  сказал 02 ноября 2011, 15:51

Это зависит от нас)))

kosh_ko сказал 14 декабря 2011, 02:49

Точнее и не скжешь!

ElenaPruun  сказал 14 декабря 2011, 15:07

Может и не скажешь, но Вы реально представляете, как можно теперь разрушить то, что придурки построили? За чьи деньги банкет? Налогоплательщиков? Т.е. нас с Вами? А кто и за какие деньги будет поднимать здравоохранение, сельское хозяйство, и нашу, и без того гиблую экономику? Сколько поколений должно смениться, чтобы исправить такие ошибки? Страшно? Вот вам и ответ на мои сожаления...

Alexsandre  сказал 14 декабря 2011, 15:22

Мадам, Мне кажется, что нельзя рассматривать время в сравнении с человеческой жизнью. Конечно, очень хочется успеть всё и сразу. но так не бывает. Китайцы планируют на столетия вперед, разве мы хуже? Уверен, это дерьмо снесут, а что построят взамен, зависит от усилий людей неравнодушных. Кстати, недавно разговаривал с сотрудником Мосгорнаследия. Он сказал, что за три года его работы было всего 3 человека, жителя Москвы, которые сами заявили свои дома, как выявленный объект культурного наследия. ВСЕГО 3 ЧЕЛОВЕКА!!!!

Mihalych  сказал 14 декабря 2011, 16:37

По крайней мере одного из них я знаю.

Alexsandre  сказал 14 декабря 2011, 16:54

Я тоже знаю этого типа)))

ElenaPruun  сказал 14 декабря 2011, 15:58

Мсье Александр,я согласна с Вами и сравнением нас с китайцами. Мы не хуже. но у нас нет законов, как в Китае, что за любое воровство-смертная казнь. У нас воровство-норма жизни, у нас коррупция-не воровство.Неравнодушных у нас много, но никто не хочет жить хуже, чем он живёт, а изменить что-либо сейчас, -это устроить очередную революцию.Революция-это кровь, нестабильность, лишения чего-то для кого-то...Вот вам приходилось когда-нибудь сталкиваться с проблемами насущной жизни, приоритетной для каждого человека,-здоровьем,жильём,судами и т.д.Разве Вы не представляете, что для людей является основным, а что второстепенным? Дело не в равнодушии людей, а в равнодушии власти, в наших законах, в нашем государственном менталитете. Вас не было на Болотной? Жаль. Я была, и всё видела.Рыба тухнет с головы,-давно всем ясно. А люди у нас не просто неравнодушные, а к сожалению, -бесправные!

Alexsandre  сказал 14 декабря 2011, 16:24

Мадам, попытаюсь ответить Вам по пунктам Вашего послания. Не знаю, что меня к этому толкает, но попытаюсь. Итак: - Важны не суровые законы, а неотвратимость наказания для всех. Никакие кары не остановят людей, если они знают, что можно откупиться от наказания. Значит, дело не в законах, а в их применении. Никто не призывает к революции, наоборот, неравнодушные выступают за соблюдение тех законов и правил, что записаны в Конституции. Важна не только буква, но и дух. А нас держат за дураков, и всякие "хутины пуи" делают вид будто так и должно быть. В самом "справедливом" суде был, именно поэтому и нужно добиваться его коренной реформы, - независимости от власти. Изменить власть могут только граждане, пока они молчат, власть будет делать все, что хочет. Сама власть меняться не будет никогда! На Болотной и не только был, поэтому имею моральное право Вам все это говорить. В жизни все зависит только от человека, если дело касается его судьбы, или граждан, если речь идет о стране. И больше ни от кого! Если на улицы Москвы выйдет 3 миллиона, власть нынешних "жуликов и воров" моментально закончится.

ElenaPruun  сказал 15 декабря 2011, 13:30

Мне жаль Вас! Вы устали жить!Расслабляйтесь вспоминая Сталина, получайте удовольствие, и целуйте Медведпута во все места за то, что Вас не посадили. Доживайте свой век среди свалок и остатков деревень. Там Вам самое место...

elephant  сказал 15 декабря 2011, 13:47

ElenaPruun ! Не обращайте на эти провокации zloeby4kin внимания! Некоторые специально регистрируются- это тролли, чтобы вызвать конфликты. А я с Вами согласна- люди у нас в большинстве своем равнодушные. 3 миллиона может выйти на плошадь, только если им хорошенько заплатить... никаких идей у современных поколений не осталось- идея одна - ДЕНЬГИ. И все. Кто не умеет воровать- тот не успешный и дурак. Уже 20 с гаком лет такое продолжается, кончится тем, что они сами сожрут свои деньги и свои высотные или коттеджные дома и останутся на свете только люди с совестью. На это надо уповать, за это молиться и искать друг друга. Всех остальных интересует только собственное благополучие, им на самом деле все равно- какая власть- лишь бы ДАЛИ.(деньги, машины, квартиры, дома, острова и много многоточий, жадность ведь беспредельна.)Жадность и завсить стоят вместе- те, кто жаден,тот и думает, что ему завидуют, даже не понимая, что его презирают. Раньше было такое понятие- мещанство. Когда человек живет, окруженный тупыми игрушками. Сейчас это понятие стало идеалом. Мир перевернулся с ног на голову. От нас зависит- какими будут наши дети и внуки, потому что в обществе сейчас все- потребители, стараться воспитать не как потребителя- на это нужен собственный пример.

ElenaPruun  сказал 14 декабря 2011, 17:44

Ну чтож, посмотрим, но я боюсь, что без применения насилия и разного рода провокаций не обойдётся! Это точно!Но моментально ничего не закончится! А только начнётся, и неизвестно, кому будет лучше...По комменту господина zloeby4kin, - всё понятно...

Alexsandre  сказал 15 декабря 2011, 17:03

Постарался прочесть все, - впечатление грустное: половина граждан вообще не понимает о чем речь, другая - валяет дурака!

ElenaPruun  сказал 16 декабря 2011, 17:48

Александр! Это опять-же о неравнодушии. Если бы эта тема никого не задела, писать бы не стали. Это полярные мнения людей. А быть на 100% уверенным в своей правоте сейчас не всегда бывает не под силу даже политически подкованным гражданам. Все мы хотим, чтобы жизнь стала лучше, но... не всё от нас зависит. А 24 декабря я считаю, что сказать своё слово надо!

PATimak сказал 02 февраля 2012, 17:41

Лучше поколение NEXT

PATimak сказал 02 февраля 2012, 17:51

Toxa сказал 19 августа 2011, 09:26 При взгляде на упомянутый Вами пластмассовый сарай пришло в голову словосочетание "поколение LEGO"... поколение NEXT